Московская городская организация

Всероссийского общества слепых

Поиск

В центре занятости «Моя карьера» пройдет день вакансий «Найди работу в сентябре»

В мероприятии примут участие около 20 столичных организаций, которые нуждаются более чем в двух тысячах сотрудников.

 

В специализированном центре занятости «Моя карьера» 13 сентября пройдет день вакансий «Найди работу в сентябре». Участие в мероприятии примут около 20 крупных компаний столицы. Они предложат горожанам более двух тысяч вакансий. Присоединиться может любой желающий, необходима предварительная регистрация.

 

«День вакансий — удобный и эффективный формат трудоустройства. Он позволяет соискателям напрямую пообщаться с несколькими работодателями на площадке службы занятости и направить свое резюме на рассмотрение. Такие мероприятия очень востребованы среди москвичей. В среднем их посещают 400 человек, более половины из них получают сразу несколько приглашений на собеседования. В сентябрьском мероприятии примут участие около 20 столичных организаций, которые нуждаются более чем в двух тысячах сотрудников», — рассказал Михаил Куликов, заместитель директора центра «Моя карьера».

 

Актуальные вакансии подготовили крупные российские банки, газотранспортные предприятия, агентства недвижимости, агрохолдинг, строительные компании и государственные учреждения. Москвичи смогут устроиться управляющими офиса, семейными водителями, специалистами по ведению депозитного счета, менеджерами, плотниками, электрогазосварщиками, строителями, сотрудниками клиентского сервиса, судебными приставами.

 

«Благодаря центру „Моя карьера“ по-новому подошел к вопросу поиска работы. Во-первых, прошел ряд тренингов и научился использовать даже негативные эмоции для мотивации, а также понял, как сделать резюме более интересным для работодателя. Во-вторых, начал посещать дни вакансий, где и нашел работу мечты. Меня устроило все: время поездки до работы, коллектив, функциональные обязанности, условия труда и, главное, руководство», — сказал Сергей Шилин, сотрудник службы подбора персонала сервиса сопровождения детей.